Профессиональный ручной инструмент из ГЕРМАНИИ

8 (495) 984-61-02
e-mail: kstools.su@ya.ru

Main Menu

 

 

КАК КУПИТЬ?

Вы можете выбрать интересующий Вас инструмент и сделать запрос о наличии в интернет-каталоге http://kskatalog.ru Наш новый сайт

профессиональный инструмент

ИСКРОБЕЗОПАСНЫЙ И НЕМАГНИТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

kstools Сплав серебра и бронзы (также специальной бронзы) = очень высокая прочность и малая изнашиваемость. Сплав не содержит железа. Искробезопасный/ высокая устойчивость к коррозии / типичный бронзовый цвет

Инструменты Bronzeplus сделаны из сплава меди с алюминием.
Содержание алюминия  9 % -10 %. Другие легирующими элементами являются марганец и никель.
Свойства:

Высокое сопротивление износу
Температуростойкий  до 400 ° C
Хорошая устойчивость к коррозии
Хорошее сопротивление деформациям
Немного магнитный / искробезопасный
Легкий

Использование основанных на меди инструментов запрещено для обслуживания ацетиленовых труб! Реакция ацетилена с медью может сформировать ацетиленид меди, вещество повышенной взрывоопасности.

kstools Сплав меди и бериллия = очень высокая прочность и малая изнашиваемость, Сплав не содержит железа.
Искробезопасный/ высокая устойчивость к коррозии / типичный цвет меди

Инструменты Beryllium plus изготовлены из сплава меди  и 1.8-2% бериллия.
Обозначение: CuBe, состав сплава обозначают цифрами после каждого элемента. Например: CuBe 2 = Медь с 2%-ым Бериллием.
Добавление небольшого количества бериллия к другим металлам придает получаемым сплавам новые свойства, которыми не обладают ни сам бериллий, ни металл, в которые он добавляется. Так, например добавка бериллия к меди в несколько раз повышает ее твердость, прочность и химическую устойчивость. Сплав меди с 2 % бериллия (бериллиевая бронза) в два раза тверже нержавеющей стали и очень устойчив по отношению к механическим и химическим воздействиям. В отличие от стальных изделий, бериллиевая бронза не высекает искр при ударе о камень или металл. Это очень важно при работе в условиях, когда случайная искра может явиться причиной сильного взрыва или пожара. 

kstools

Насыщенный серебряный цвет / титановый сплав 6AI-4V - 100 процентов не магнитный/ максимальная нагрузка / не вызывает никаких аллергических реакций, устойчивость к ржавчине и кислоте / предельная лёгкость (на 50 % легче чем сталь)

Титан трудно добывать и обрабатывать, однако свойства титана сделали его обязательным к применению в различных областях науки и техники. Производство медицинских устройств, освоение космоса и морей, исследования строения атома..., все это было бы почти невозможно без титана. Из-за его сложного получения, титан более дорог чем обычная сталь.

Свойства:

Антимагнитный на 100 % (не содержит железа). Необходимое свойство для обслуживания чувствительных к магнитным полям электромеханических приборов
Очень легкий (приблизительно на 45 % легче чем сталь). Меньшая нагрузка на двигательную систему от руки до плеча при использовании титанового инструмента.
Чрезвычайно прочный (подобный стали). Устойчив к коррозии (кислотостоек  / выдерживает воздействие агрессивной среды в химической промышленности). Высокое механическое и тепловое сопротивление
Гипоаллергенен. Безопасен для людей с аллергическими реакциями на определенные легированные стали. Например, с содержанием никеля. Очень длинный срок службы.

 

Бериллиум плюс/ Бронза плюс

 

Титан плюс

Применение
• Химическая промышленность

• Нефтеперерабатывающие заводы
• Вагоны-цистерны, предназначенные для транспортировки нефти и газа
• Эксплуатация трубопроводов
• Бурильное оборудование
• Обслуживание топливных систем
• Работы с электричеством в нефтегазовой отрасли
• Лакировка и полировка
• Вооруженные силы, армия
• Гражданская защита и оборона
• Пожарное дело

Применение
• Авиационный, военный и космический сектора промышленности

• Атомная промышленность / Электрические станции / Высокотехнологичные лаборатории
•Фармацевтическая промышленность
•Химическая промышленность, Телекоммуникации, Электротехническая продукция
• Область работы с сильными магнитными полями
• Обслуживание медицинского оборудования , например, аппарата для магнитно-резонансной томографии и пр.
• Выполнение работ под водой и на больших глубинах, например, ремонт субмарины

 

Бронза плюс

 

Бериллиум плюс

  • Твердость 25-32 HRC
  • Предел прочности 700-740 N/mmІ
  • Небольшой магнетизм
  • Длительность эксплуатации, не такая большая как Beryllium plus 
  • Приблизительно на 20 % дешевле чем Beryllium plus

 

  • Твердость 35-42 HRC
  • Предел прочности 800-940 N/mmІ
  • Немагнитный 100 % 
  • Намного выше - из-за большей твердости и эластичности
  • Более высокая цена из-за сложности изготовления

Техническая таблица

    
Сертификаты по запросу.

      

 

 

Инструмент KS tools - профессиональный ручной инструмент. Оборудование для автосервиса. Системы хранения инструмента (ящик для инструментов, тележка инструментальная).

«KS Tools Werkzeuge-Maschinen GmbH» постоянно разрабатывает и модернизирует различное оборудование в том числе и для автосервисных предприятий. На данной странице мы постараемся публиковать информацию о новых разработках с тем, чтобы Вы смогли выбрать для себя оптимальный вариант.

 

 Портативный комплекс приборов для проверки тормозных дисков (оборудование для автосервиса).

• Набор для измерения осевого и радиального биения ступиц колес и тормозных дисков

• Магнитный держатель позволяет расположить прибор непосредственно на объекте измерения (например, на амортизационной стойке)

• Удобное и безопасное крепление штатива прибора обеспечивается за счет призматической подкладки и магнитов с высокой силой сцепления

• Измерительный прибор для выявления неравномерности и искривления торцевой поверхности с подвижным, рифленым внешним кольцом для точной регулировки нулевого положения измерительной шкалы

• Микрометр для измерения толщины тормозных дисков

   150.2230 150.2230
 Артикул  Наименование
 150.2230  Прибор для проверки тормозных дисков. 3 пр.
Состоит из:  
  Артикул  Наименование
 300.0625  Магнитный держатель
 300.0560  Индикатор высокой точности 0 - 10 мм
 300.0556  Микрометр

 

 

Универсальное телескопическое натяжное устройство (оборудование для автосервиса)

• Для монтажа / демонтажа спиральной пружины подвески моста

• Безопасная замена пружины без демонтажа моста

• Экономия времени

• Диск надежно крепится под наклоном на спиральной пружине

• Зажатая пружина надежно закрепляется по центру

• Защита от перегрузки благодаря закручивающему элементу привода

• Подходит для замены пружин переднего или заднего моста автомобилей следующих марок:

BMW, Chevrolet, Chrysler, DB, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Peugeot,

Citroen, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW

• Уникальное устройство, подходящее для VW Touran, Citoen C3, Skoda Octavia, Peugeot 107

• Компактный дизайн - устройство может использоваться при ремонте автомобилей

с очень малым отверстием, в том числе поперечного рычага независимой подвески

• Специальная геометрия держателя пружины

• Уникальное натяжное устройство с наклонным держателем пружины для повышенной безопасности и функциональности

500.8610

500.8610

Технические данные:

Межосевое расстояние .: 95,0 мм

Межосевое расстояние max.: 220,0 мм

Четырехгранный привод: 1/4"

Давление пружины max.: 2500 кг

Артикул Наименование
500.8610 Универсальное телескопическое натяжное устройство. 6 пр.
Состоит из:
Артикул Наименование
500.8611 Натяжное устройство, основной прибор
500.8612 Пара держателей пружины, Ø 90 - 120 мм
500.8613 Пара держателей пружины, Ø 120 - 140 мм
 500.8614  Закручивающий привод ½"  x  ½", 100 Н*м

 

 

 

Отрезная машинка пневматическая (удлинненная), профессиональный ручной инструмент.

• Идеально подходит для резания, полировки и гравировки

• Для работы в труднодоступных, глубоко расположенных местах

• Рычаг управления с надежным стопорным механизмом

• Регулируемая скорость

• Регулировка числа оборотов с помощью болта

• Низкий уровень вибрации

• Подходит для металлической фрезы, отрезного мини-диска и шлифовального круга с хвостовиком 6 мм • Вытяжка воздуха через заднюю часть рукоятки

• Прямая конструкция

• Эргономичный дизайн, работа одной рукой

• Ручка с термоизоляцией

• Очень легкий корпус, изготовленный из прочного специального синтетического материала

• Cоединительная резьба 1/4 "

• Включая 25 отрезных мини-дисков

515.3016

Технические данные:
Зажимной патрон:            6 мм
Общая длина:                   280 мм
Мощность:                         330 Вт
Частота вращения:           22 000 об/мин
Вибрация:                          <0,1 мс
Уровень звука:                   95 дБА
Расход воздуха:                 85 л/мин
Рабочее давление:            max. 6,3 бар
Диаметр трубки:                 3/8" - 10 мм
Соединительная резьба:   1/4"

515.3016
Артикул Наименование
515.3016 Отрезная машинка пневматическая. 3 пр.
Состоит из:
Артикул Наименование
515.3015 Отрезная машинка пневматическая, 22 000 об/мин
337.2005 Отрезной диск высокой производительности, 1 мм, 25 шт.
515.3017 Зажимная оправка для отрезного диска М6

 

Мультиметр автомобильный

150.2040

Описание:

• Дисплей с цифровым и гистограммным отображением

• 2 провода для измерения электрического тока с испытательным щупом / “крокодилами”

• 1 кабель для измерения температуры

• Установление момента зажигания (для двигателей до 8-цилиндров)

• Интегрированный предохранитель для защиты электросхемы прибора

• В ударопрочном резиновом чехле

 

 

Мультиметр позволяет осуществлять измерения следующих параметров:

• постоянный и переменный ток

• постоянное и переменное напряжение

• сопротивление

• частота

• число оборотов

• состояние заряда аккумулятора

• проверка диодов

• проверка тепловой защиты

Артикул Наименование
150.2040 Мультиметр автомобильный

 

Профессиональный СТЕТОСКОП  электронный

150.1695

• Акустическая диагностика неисправностей и оценка компонентов под нагрузкой

• Быстрые, четкие и недвусмысленные результаты проверки шума

• Состоит из шести независимых датчиков, которые могут быть установлены, например, на полу автомобиля или в моторном отсеке

• Простое обнаружение источника помех с помощью кабеля с цветовой кодировкой и цветовой шкалы на боксе

• 21 предмет в прочном пластиковом кейсе

 

Области применения:

Двигатель: клапаны, подшипники, поршневой палец

Генератор: стук подшипников

Дифференциал: уровень шума

Корпус: скрип, визг и др. шумы

Артикул Наименование
150.1695 Профессиональный СТЕТОСКОП  электронный

 

Набор инструментов для диагностики системы охлаждения (оборудование для автосервиса)

150.1930

 

• проверки герметичности в системах охлаждения и отопления

• быстрое обнаружение утечки в системе охлаждения

• подходит для всех современных автомобилей с водяным охлаждением

• потеря давления контролируется манометром

• простое, быстрое и эффективное использование

• Диапазон измерения 0 - 2,5 бар

• 24 предмета в прочном пластиковом кейсе

Артикул Наименование
150.1930 Набор инструментов для диагностики системы охлаждения

 

Компрессометр для дизельных двигателей (оборудование для автосервиса)

150.1680

 

• комплект диагностического оборудования с или без непосредственного впрыска

• компактные переходники с быстроразъёмным соединением

• включая широкий спектр адаптеров

• гибкий шланг для труднодоступных мест

• 13 предметов в прочном пластиковом кейсе

Технические данные:

Манометр: 0-70 бар

Длина шланга: 355 мм

Единицы измерения: бар, psi или кПа

Артикул Наименование
150.1680 Компрессометр для дизельных двигателей

 

Пневмоотжим для открывания дверей

116.1035

- открывание дверей автомобиля без ключа

- отжим дверей без повреждения лакокрасочной поверхности

- высокая сила давления

- легкое накачивание ручным насосом

200 х 150 мм

 116.1035

Артикул Наименование
116.1035 Пневмоотжим для открывания дверей

 

Отмычки для открывания дверей, профессиональный ручной инструмент.

 150.1630

- 16 приспособлений для открывания снаружи закрытой двери автомобиля

- идеально для служб тех. помощи

- подходит для большинства серийных автомобилей

- в прочной сумке из искусственной кожи

Артикул Наименование
150.1630 Отмычки для открывания дверей

 

Комплект инструментов для демонтажа головных устройств и автомагнитол (оборудование для автосервиса)

 500.1380

- демонтаж головных устройств и автомагнитол без повреждений

- 52 предмета в прочном пластиковом кейсе

Подходит для демонтажа головных устройств следующих производителей:

Mercedes Benz, Fiat, VW, Audi, Ford, BMW, Opel,

Clarion, Kenwood, Panasonic, Pioneer, JVC, Sony, Becker, Blaupunkt, Grundig и др.

Артикул Наименование
500.1380 Комплект инструментов для демонтажа головных устройств и автомагнитол

 

Тележка инструментальная

 838.7125

 

Размер тележки (ДхШхВ): 678 x 459 x 990
Размер полок (ДхШхВ): 565 x 395 mm
Нагрузка на ящик: 30,0 кг.
Полная нагрузка: 350,0 кг

- 4 варианта цветового исполнения

- различные варианты конструкции выдвижных ящиков

- выдвижные ящики на шарикоподшипниках

- изготовлен из прочной стали толщиной 0,8 мм

- конструкция, устойчивая к деформациям

- высокая степень безопасности

- центральная блокировка всех выдвижных ящиков

- ящики с противоскользящими резиновыми вкладышами

- электростатическое покрытие

- имеется боковая металлическая ручка

- 4 колеса диаметром 100 мм, 2 из которых поворотные со стопорным механизмом

Артикул Наименование
838.7125 Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр.
837.7125   Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр.
 836.7125 Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр. 
835.7125  Тележка инструментальная с комплектом инструмента "Старт" 125 пр. 

 

Видеоскоп ULTIMATE Vision

550.6000

 

 

Позволяет выявить скрытые дефекты
без разборки двигателя! мотора и головки блока цилиндров.

Преимущества Видеоскопа ULTIMATE Vision:

- мобильная и независимая от сети система;
- зонды водонепроницаемы до глубины 1 м/
  невосприимчивы к маслу и бензину;
- зонды взаимозаменяемы;
- возможность удлинения кабеля зонда до   100м при неизменном качестве изображения;
- дополнительная функция Zoom
  (увеличение в 1,5 раза);
- дополнительное оборудование, такое как
  зеркало, магнит или крючок, надежно   прикручиваются к объективу;
- удобен и прост в обслуживании;
- 4 или 6 регулируемых светодиодов
  высокой мощности.

- отличное качество видео- и фотоизображения   благодаря специальной камере и регулируемым   светодиодам;
- радиоуправляемая беспроводная передача данных;
- зонды не подвержены изломам, т.к. в кабеле    не используется стекловолокно;
- простое управление с помощью цифрового    мультиязычного меню; - все в одном: отображение, запись съемки,    встроенный источник света, монитор LCD;
- максимальный угол обзора благодаря специальной    камере в головке зондов и зеркале;
- отображение на большом мониторе, например,    телевизора, ПК или ноутбука, с помощью кабеля (доп.опция);
- ведение журнала с помощью сохраненных    фотографий, видео- и аудиозаписей;
- дополнительная обработка данных на компьютере    с помощью программного обеспечения (доп.опция);

Артикул Наименование
550.6000 Видеоскоп ULTIMATE Vision

 

Домкрат гидравлический, подкатной

160.0703

 

 

- благодаря небольшому весу домкрат легко транспортируется
- всего несколькими движениями насоса достигается максимальная высота
- малая высота подката, удобен для ремонта современных автомобилей с низкой посадкой - мощный гидравлический домкрат для подъема транспортных средств весом до 10 т.
- большое основание для надежной фиксации
- автоматическое вентилирование гидравлической системы
- защита от перегрузки благодаря напорному клапану
- поднятие с помощью ручной или ножной педали
- блокировка холостого хода при помощи ножной педали
- контролируемое опускание транспортного средства при помощи поворота помпового рычага
- хорошая маневренность благодаря двум колесам, устойчивым к маслу и кислотам  - прочная конструкция
- идеально подходит для ежедневного использования в мастерских и автосервисах

Артикул Наименование
160.0703 Домкрат гидравлический, подкатной

 

Домкрат гидропневматический, подкатной

160.0732

 

- гидравлический домкрат для подъема транспортных средств весом до 50 т.
- компактная конструкция
- защита от перегрузки благодаря напорному клапану
- автоматическое возвращение поршня в исходную точку благодаря 2 внешним пружинам
- легкое передвижение благодаря резиновым колесам, устойчивым к маслу и кислотам - может использоваться в узких помещениях
- прочная стальная конструкция
- идеально подходит для ежедневного использования в мастерских и автосервисах

 

Артикул Наименование
160.0732 Домкрат гидропневматический, подкатной

 

Подкаты для транспортировки автомобиля

160.0398

 

 

Модель GOJAK 4500
- универсален: может использоваться как для правого,    так и для левого колеса
- 4 резиновых колеса на шарикоподшипниках
- встроенный домкрат

- идеально для транспортировки автомобиля    на твердой поверхности
- транспортировка автомобиля возможна    в самых узких помещениях
- компактное размещение автомобиля в    ограниченном пространстве
- идеально подходит для автосервисов,    ремонтных автомастерских, выставок и т. д.

 

Артикул Наименование
160.0398 Подкаты для транспортировки автомобиля

 

Пневматическая угловая шлифовальная машинка, профессиональный ручной инструмент.

 515.3105

• Универсальный инструмент: подходит для отрезного, абразивного и обдирочного шлифовальных кругов диаметром до 125 мм х 22 мм

• Для шлифовальных кругов толщиной 0,8 - 6 мм

• Защитный кожух легко и быстро заменяется без дополнительных инструментов

• Рычаг управления с надежным стопорным механизмом

• Специальная гибкая ручка с виброизоляцией

• Бесступенчатый рычаг контроля скорости

• Ручка с термоизоляцией

• Очень легкий корпус, изготовленный из прочного специального синтетического материала

• Вытяжка воздуха через заднюю часть рукоятки

• Cоединительная резьба 1/4 "

 

Технические данные:

Крепление инструмента: М14 х 2,0

Мощность: 700 Вт

Частота вращения: 100 000 об/мин

Вибрация: <0,2 мс

Уровень звука: 103 дБА

Расход воздуха: 113 л/мин

Рабочее давление: max. 6,3 бар

Диаметр трубки: 3/8" - 10 мм

Соединительная резьба: 1/4"

 

Артикул Наименование

515.3105

Пневматическая угловая шлифовальная машинка

 

Специнструмент для BMW (оборудование для автосервиса)

 500.7310

Плоскогубцы специально разработаны для свечей накаливания

• новых дизельных моторов BMW

• Специальная форма рабочих концов плоскогубцев обеспечивает надежный захват

• Для сильно закрученных свечей накаливания

• Для быстрого и профессионального монтажа /демонтажа свечей накаливания

• Удобное использование в труднодоступных местах

• Ручка из 2-компонентного пластика

• Концы плоскогубцев - из специальной стали


 

Артикул Наименование

500.7310

Плоскогубцы для свечей накаливания 

Набор инструмента для разборки штатных разъемов в автомобиле  

 150.1235

 

• Cпециально предназначен для вилочных контактов BMW

• Удобные инструменты для ремонта электрооборудования автомобиля

• Для быстрого устранения неполадок и неисправностей соединения

• Профессиональная и безопасная разборка штатных разъёмов

14 специальных съёмников различной формы + 4 втулки

в прочном пластиковом кейсе

Артикул Наименование

150.1235

Набор съёмников для разборки штатных разъемов 

 

Специнструмент для Renault, Peugeot и Citroen

 150.1225


 

• Cпециально предназначен для вилочных контактов Renault, Peugeot, Citroen

• Удобные инструменты для ремонта электрооборудования автомобиля

• Для быстрого устранения неполадок и неисправностей соединения

• Профессиональная и безопасная разборка штатных разъёмов

7 специальных съёмников различной формы в прочном пластиковом кейсе

Артикул Наименование

150.1225

Набор съёмников для разборки штатных разъемов 

Для ремонта и тех. обслуживания суппорта тормозного механизма 

 150.2140


 

• Для Citroen, Peugeot, Renault

• Для ремонта и тех. обслуживания суппорта тормозного механизма

• 5-гранные головки

• Фосфатированные

• Хром Ванадий

Артикул Наименование

 150.2140

Набор торцевых
головок для суппорта 

 

Специнструмент для Toyota

 150.1580

 

• Профессиональный набор для диагностики инжекторов

• Одновременное измерение до 8 инжекторов высокого давления

• Идеальное дополнение к прибору диагностики двигателя

• Силиконовые трубки, не восприимчивые к дизельному топливу

• Надежное соединение благодаря специальным адаптерам и муфтам на концах трубок

• Двойное уплотнение латунных разъемов на индикаторной трубке

• Прочный акриловый тестовый блок с измерительной шкалой

• Точность результатов измерения при помощи индикаторной трубки

объёмом 25 мл

65 предметов в прочном пластиковом кейсе

• Идеально подходит для автомобилей марки Toyota

Артикул Наименование

 150.1580

Набор инструментов для диагностики инжектора 

профессиональный ручной инструмент 

 140.2202

• Для удаления скоб на приклеенных автомобильных стеклах

• Для демонтажа двойных рам

• : правый и левый

• С прорезиненной нижней стороной для предотвращения появления царапин

• C отверстием для подвешивания

• Длина 220 мм

• Идеально подходит для автомобилей марки Toyota

2 инструмента

 


 

Артикул Наименование

 140.2202

Комплект инструментов для демонтажа стекол 

 

 115.1187


 

• Для шлангового хомута с автоматическим зажимом

• В частности, для топливных трубопроводов и шлангов системы кондиционирования

• С призмообразной выемкой на концах

• Клещи самораскрывающиеся

• Никелированная поверхность • Специальная сталь

• Идеально подходит для автомобилей марки Toyota

Артикул Наименование

 115.1187

Клещи для шлангового хомута 

 

Специнструмент для Volkswagen и Audi (оборудование для автосервиса)

 500.7560500.7560

 

Для двигателей VW Golf/Bora (с 1998г.), Polo (с 2002г.), Touran (с 2004г.), New Beetle (с 2003г.), Passat (с 1997г.), Т4

Audi

A2(с 2001г.)

FSI

Для 6-цилинд. и 5-цилинд. двигателей

VW Golf/Bora

(с 1998г.), Passat/Touareg (с 1997г.), Sharan (с 1996г.), Phaeton/Touareg 6-цилинд. (с 2003г.), Transporter T5 6-цилинд. (с2004г.)

Audi A3

(с 2004г.) 2.0л., А6 (с 2005г.) 3.2л.

Для двигателей 2.0л.

VW Golf/Touran

(с 2004г.), Passat/Eos (с 2006г.)

Audi A3

(с 2004г.) 2.0л., А6 (с 2005г.) 3.2л.

Для двигателей 2.0л.

VW Golf/Touran

(с 2004г.), Passat/Eos (с 2006г.)

Audi A3

(с 2004г.) 2.0л., А6 (с 2005г.) 3.2л.

Артикул Наименование

 500.7560

Набор съемников катушки зажигания 

 

 150.3016


 

• Для ослабления автоматического натяжителя ремня

• Пластиковая ручка

• Специальная сталь

• Разработан специально для

автомобилей марок VW и Audi

Артикул Наименование

 150.3016

Ключ для натяжного ролика ременной передачи 

 

 150.3012

 

• Разработан специально для

VW Passat (с 1997г.)

Audi A4 и А6

Артикул Наименование

 150.3012

Инструмент для демонтажа радиаторной решетки 

 

Специнструмент для ГРУЗОВЫХ автомобилей

 516.1493

 

- Подходит для работ по замене колес грузовика

- Разработан и протестирован в соответствии с сертификатом DIN EN ISO 6789 - Точность показаний шкалы ± 3%

- Поставляется в комплекте с грибком 1" х 1" для

перехода на большой размер,

- Точный звуковой и тактильный сигналы при достижении желаемого значения

- Прочная долговечная конструкция

Артикул Наименование

 516.1493

Динамометрический ключ 3/4", 200-750 Нм 

 

 516.3700

 

- Передача максимального крутящего момента с минимальным использованием силы

- Мах. крутящий момент 1300 Нм

- Минимальный риск получения травм

- Прочная конструкция - C 2-мя упорными устройствами

Артикул Наименование

 516.3700

Усилитель крутящего момента

 

Специальные головки
для монтажа / демонтажа гайки оси втулки

 450.0106

 

- Головки различной формы для различных марок грузовых автомобилей

- Точный момент затяжки - Квадрат 3/4"

- Специальная сталь

 

Артикул Наименование

450.0106 / 450.0107
450.0110 / 450.0200
450.0201 / 450.0202
450.0203 / 450.0204
450.0205 / 450.0207
450.0208

Специальные головки
для монтажа / демонтажа гайки оси втулки

 

 450.0180

450.0180

 

- Для отвинчивания и завинчивания глубоко утопленных гаек и болтов

- Подходит для 6- и 8-гранных шлицевых и круглых гаек

- Точный момент затяжки

- Квадрат 3/4 "

- Надежная фиксация благодаря зажимным винтам и направляющим

- Максимальное расстояние между отверстиями - 145 мм

- Изящный дизайн

- Удобен при использовании в тесных помещениях

- Комплект из 13 предметов

 

Артикул Наименование

 450.0180

Специальный ключ для утопленных гаек/болтов больших размеров 

 

 450.0085450.0085

 

- Для выталкивания стержня шарового   шарнира из конического седла   балки моста
- Съёмник оптимально   располагается между   поперечным рычагом и балкой   моста  за счет его скошенной   задней стенки

Артикул Наименование

450.0085

Съёмник
втулки шаровой опоры

 

 450.0120

 

- Для снятия шаровых шарниров и шаровой цапфы на поперечной
  рулевой тяге, рулевом механизме и подвеске моста
- Комплект: 6 предметов (в т.ч. скобы 25мм, 33мм, 47мм
- Вращающийся цилиндрический зажим
- Компактный дизайн
- Требует меньших усилий
- Специальная сталь450.0120

Артикул Наименование

450.0120

Съемник шаровых опор, гидравлический

 

Очистка и регулировка форсунок стеклоомывателя

550.1022

Выполненный из алюминия,

удобный и легкий

инструмент для очистки и регулировки форсунок стеклоомывателя

Артикул Наименование
550.1022 Инструмент для очистки и регулировки форсунок стеклоомывателя

 

ящик для инструментов с телескопической ручкой

850.0530

Выполненный из ударопрочного пластика,

435х310х160мм  вес 6кг

максимальная нагрузка 30кг

Артикул Наименование
850.0530 ящик для инструментов с телескопической ручкой

 

ящик для инструментов

836.0014

Выполненный из 0,8мм стали,

678х451х459мм    24кг

 

максимальная нагрузка 175кг

 

снабжен центрозамком

 

Артикул Наименование
836.0014 ящик для инструментов

 

ящик для инструментов

891.0003

Выполненный из 0,8мм стали,

303х508х255мм  7.6кг

 

максимальная нагрузка 50кг

снабжен центрозамком

 

Артикул Наименование
891.0003 ящик для инструментов

 

ящик для инструментов, универсальный

850.0505

Выполненный из пластика,

475х240х240мм 1.7кг

 

максимальная нагрузка 10кг

 

Артикул Наименование
850.0505 ящик для инструментов

"KS Tools" –профессиональный ручной инструмент из Германии, отвечающий высоким европейским стандартам качества.
 Сегодня компания KS Tools производит более 20 000 наименований продукции в различных категориях. В КАТАЛОГЕ К11 представлен огромный выбор гаечных ключей, динамометрических ключей, молотков и зубил, клещей и плоскогубцев, пневмо и электроинструмента, видеоскопы (эндоскопы) и даже искробезопасный инструмент, изготовленный из бронзы, бериллия и титана. Также компания  производит и системы хранения: верстаки, инструментальные тележки, ящик для инструментов и др. что позволяет полностью решать вопрос оснащения авторемонтных предприятий.

Если Вас заинтересовал профессиональный ручной инструмент из Германии "KS TOOLS" Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы.

KS Tools Press Support and Bearing Ring Puller

KS Tools Torque Wrench

KS Tools Eccentric Clamping and Turning Device

KS Tools Press and Pull Sleeve

KS Tools Test Probe

KS Tools Wheel Hub Bearing Extractor

KS Tools Universal Windscreen Removal Kit

KS Tools Universal Brake Flaring Tool Set

 Toolbox KSTools

KSTOOLS Werkzeuge-Maschinen GmbH: Produktvideo 150.1800

KS Tools Firmenvideo Imagevideo Videoproduktion profilmacher Frankfurt Offenbach

KS Tools Silent Bearing Tool Set 700.1650

KS Tools Bit-Etui auf Tool TV Das Werkzeug Video Portal Messevideo

KS TOOLS Einlagen

KS Tools Wheel hub grinder set

Kurzinterview mit Stephan Schott Team KS-Tools in Buenos Aires.

Maxolit - KS Tools Locking Pliers

Levier de test de jeu des essieux - KS Tools

Ultimate Vision - Vidéoscope sans fil - KS Tools

Levier universel pour axes - KS Tools

Station fixe de compression de ressort d'amortisseurs - KS Tools

Clés mixtes cliquet KS Tools Réversibles

KS Tools Gereedschapwagen

Douilles KS Tools Triple plus

150.1800 Sporing controle-systeem KS Tools

 

Олег Тюпенкин: «Победу на «Дакаре» я для себя не отменял».

На минувшей неделе завершилось внедорожное ралли Марокко, на котором российский экипаж Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин занял второе место. На наш взгляд это событие является историческим, т.к. впервые после трехлетнего перерыва из-за сложнейшей травмы руки Олег Тюпенкин вновь защищает честь страны на самых престижных международных ралли-рейдах.

Интервью с мастером спорта России международного класса Олегом Тюпенкиным мы записали до его участия на африканском ралли-рейде, и как нам показалось, сам гонщик еще не был уверен в том, что через короткое время выйдет на старт престижной гонки.

RRR: Олег, расскажите пожалуйста, как началась Ваша спортивная карьера?

Олег Тюпенкин:  Я закончил МАДИ, и, проучившись два года в аспирантуре, ушел работать в Центральный автомотоклуб России в команду Сергея Гири, которая готовила ралли-марафон «Париж - Москва – Пекин», образца 1991 года. К сожалению, наша работа не нашла продолжения, т.к. эту гонку отменили по политическим рискам из-за  всемирно известного путча 19 августа. В следующем 1992 году марафон состоялся, и я считаю его первым своим соревнованием, в котором смог реализоваться в качестве организатора.

RRR: А когда Вы дебютировали в качестве гонщика?

Олег Тюпенкин:  В качестве штурмана экипажа на автомобиле Ford Bronco, я впервые выехал на марафон «Париж – Дакар - Париж» с Виктором Корниловым в 1994 году. Несмотря на то, что мы ехали по сервисному маршруту, впечатления оказались очень яркими, т.к. он на 60 процентов проходил по гоночной трассе. На следующий год, на «Дакаре» я уже ехал в боевом экипаже с Григорием Никишкиным за команду «Кентавр». Выступление для нас было неудачным – недалеко от Барселоны, на автобане, по дороге на официальный старт гонки, на скорости 180 км/час, из-за лопнувшей покрышки заднего левого колеса, мы, проломив ограждение, улетели со скалы. К счастью, обошлось без травм, но у машины целым, почему-то остался только капот. На старт марафона, на жеванном автомобиле, мы все же вышли. Из 80-ти участников, два этапа держались на пятидесятом месте, но в первых песках в Марокко сожгли сцепление, и на этом наши приключения закончились.

RRR: Там же сгорел прототип Lada Samara T3 Николая Елизарова?

 Олег Тюпенкин:  Lada Samara T3 Елизарова сгорела в 1994 году во время марафона «Париж – Дакар - Париж», совсем недалеко от финиша на последнем африканском этапе в Марокко по дороге из Дакара.

RRR:  Дакар - 2008, Вы с Леонидом Новицким, первыми из российских пилотов на внедорожниках вошли в число лучших десяти экипажей, заняв восьмое место. Насколько значимым был для Вас тот успех?

Олег Тюпенкин:  Испытывал незабываемые и волнительные чувства. Всегда почетно и приятно быть лидером. Считаю, в первую очередь, этого результата добился Леонид, я ему только помогал.

RRR: Сложно на «Дакаре» ехать в первой десятке?

Олег Тюпенкин:  Сложно было в самом начале, когда мы поставили перед собой задачу попасть в первую десятку, и дело не задалось. Непонятно зачем, мы сломали рычаги передней подвески, и потеряли на этом четыре часа. Столько же времени было потрачено в болоте, где мы поверили правильности направления движения экипажу Люка Альфана из Mitsubishi, и пристроились рядом. Чуть меньше времени потеряли на дюне, где перекопали тонну песка. Все это происходило во время какого-то заводного состояния, а когда успокоились – поехалось легче, и стали показывать достойные результаты.  Тот «Дакар» для всех был очень сложным.

RRR: Олег, Вы после большого перерыва участвовали в нескольких российских ралли-рейдах. Насколько было интересно?

Олег Тюпенкин:  Гонки всегда интересны. Впечатлений пока нет никаких, потому что в этом году я проехал всего два этапа Кубка России, в качестве приглашенного штурмана. Это говорит о том, что у тебя нет никаких забот по команде, по механикам, по логистике, а значит, беззаботно и интересно. Когда помимо штурманской работы в голове надо держать кучу организационных вопросов  – тогда все по-другому. Пока, что мне нравится.

RRR: Увидели какие-нибудь изменения за тот срок, что отсутствовали?

Олег Тюпенкин:  Не почувствовал изменений, ни в хорошую, ни в плохую стороны. Наши гонки по-прежнему слишком субъективные, на них, к сожалению, существует некое давление топ-пилотов и топ-команд на судей. Этим наши гонки отличаются от мировых серий. Там, кто бы ты ни был, разговор один – нарушил, получи по заслугам. Каждый судья на соревнованиях – это свидетель факта, который, увидев нарушение, должен его зафиксировать и доложить по инстанции, а не ждать, когда один пилот напишет на другого пилота протест, и только после этого давать показания. Получается, что судьи своими неверными действиями сталкивают пилотов лбами. Надо постараться найти возможность контролировать действия всех участников, и прекратить  предвзято относиться к одним, не замечая нарушения других.

RRR: Олег, Вы стояли у истоков развития отечественных ралли-рейдов. Насколько быстро  развивается этот вид автогонок  в нашей стране?

Олег Тюпенкин:  Ралли-рейды развиваются, как развиваются – нельзя сказать быстро или медленно.  Автоспорт достаточно дорогой вид спорта, и далеко не каждый может себе позволить купить или построить спорткар, чтобы на нем выступать на гонках. Но одним автомобилем дело не ограничивается – на нем еще надо уметь ездить, и довольно быстро.  Это многим не по плечу, поэтому, текучка кадров, если так можно выразиться, одна из основных составляющих автогонок. Если пересчитать количество пилотов на душу населения, получится, что их очень мало, потому что многим не дано делать то, что делают они. Также есть еще одна закономерность: если в стране с экономикой все в порядке, значит в ней гонщиков на порядок больше, и наоборот.

RRR:  Почему Вы говорите, что лишь помогали Леониду Новицкому добиться высокого результата на «Дакаре». Многие пилоты говорят, что хороший штурман – это залог победы, и найти профессионального штурмана очень сложно.

Олег Тюпенкин:  Конечно же, за результат ответственность несет, как пилот, так и штурман, но я считаю, что первую скрипку все же играет пилот. Он вынужден во время гонки, за доли секунд принимать решения, и чем они будут правильнее, тем экипаж будет ехать быстрее и безопаснее. А штурману остается направлять его нужным курсом и не зевать ямы. Также могу сказать, чем корректнее написана дорожная книга, тем лучше работает штурман. Так, что еще и организатор влияет на результат экипажа. Пока в этом деле у организаторов национальных ралли-рейдов не все в порядке, хотелось бы, эту деталь довести до мирового уровня, и если это произойдет,  российские штурманы будут лучше адаптированы к зарубежным гонкам.

RRR:  А как же авария Карлоса Сайнса на «Дакаре», где вы ему оказывали помощь. Разве там не было ошибки в легенде?

Олег Тюпенкин:  Считаю, что ошибка была. Мы туда тоже попали – машина наполовину уже ушла в обрыв, но каким-то чудом Леонид включил заднюю передачу, все блокировки, и она откатилась  назад. Согласно легенде к месту пересечения русла надо было двигаться по курсу. Переезд  был  в 300-х метрах левее, но точка GPS стояла за руслом, и так как гонка проходила по плато без дорог между деревьев, все ехали курсом на точку. Ошибка организаторов заключается в том, что они обязаны были выделить обрывистый берег русла высохшей реки тремя восклицательными знаками.  Нам немного помог вертолет, висящий над Сайнсом, увидев его, мы заподозрили, что-то неладное. Однако кровожадные журналисты, не предупредив об опасности, пристроились к нам в хвост, чтобы заснять, как мы будем пикировать вниз. Нас спасло то, что Леонид за 50 метров до обрыва увидел шлем Карлоса, который стоял на дне русла. Еще бы 20 сантиметров, и мы лежали бы на машине Сайнса.

RRR:  Отличается работа штурмана на российских и зарубежных ралли-рейдах?

Олег Тюпенкин:  Их объединяет одно: сидеть и показывать пальцем пилоту куда ехать. За рубежом восприятие местности и дорожной книги другое. У себя дома мы ездим по лесам и полям, при этом постоянно находимся на дороге, там же часто приходится пользоваться курсами, т.к. привязок к дорогам мало. Для ралли-рейдов иностранцы выбирают  такие места, где люди почти не живут.

RRR:  Олег, Вы являетесь руководителем компании, которая предлагает на российском рынке профессиональный инструмент "KS Tools", расскажите о нем подробнее.

Олег Тюпенкин:  Идея  быть представителем немецкой компании "KS Tools" в России родилась у Леонида Новицкого, и пришла она из автоспорта. Практически все гоночные  топ-команды Германии используют этот инструмент.  В этом году компания отпраздновала  двадцатилетний юбилей. На своих заводах она производит высокого качества профессиональный инструмент для разных сфер деятельности, состоящий из 20 тысяч наименований. Этот инструмент очень популярен в Германии, Франции, Италии и других европейских странах, а также хорошо продается в Северной и Латинской Америке.  Помимо широкого спектра по обслуживанию легковых и грузовых автомобилей, у нас вы найдете инструмент для авиационной промышленности, газодобывающей отрасли и т.д.  В производственной линейке имеется сверхлегкий титановый инструмент, искра безопасный, и многое другое. В России он широко представлен не был, поэтому информации по этому инструменту не много. С руководителем "KS Tools" Стефаном Шотом, мы договорились о создании представительства компании в нашей стране, и развития дилерской сети.

RRR:  Из российских команд по ралли-рейдам, кто-то уже пользуется инструментом  "KS Tools"?

Олег Тюпенкин:  Да, нашими партнерами являются команды:  «ё-АВТО», команда «Ferromin» Ильи Кузнецова и команда «Форвард». Со слов механиков, инструмент KS Tools с успехом заменил весь тот металлолом, которым им раньше приходилось работать.

RRR: Хороший инструмент не может быть дешевым.

Олег Тюпенкин:  Да, в мире KS Tools относится к сегменту профессионального дорого инструмента. Но политика компании по продвижению инструмента в России позволяет нам устанавливать цены чуть выше среднего ценового сегмента рынка. Получается, что  качественный дорогой инструмент, мы в нашей стране имеем возможность продавать дешевле. Наши цены в рублях не зависят от скачков валюты, и установленные 1 января этого года, ни разу не менялись.

RRR: Купив однажды у вас хороший инструмент, клиент больше не вернется, так как надобности в инструменте у него не будет. Невыгодно вам получается.

Олег Тюпенкин:  Да, может выгоднее продавать дешевый китайский инструмент, который часто приходится менять, но это не наш путь. Мы предлагаем такой инструмент, который способен изменить отношение к работе и ее культуру. Изменить в лучшую сторону. Профессиональный, качественный гаечный ключ механик никогда не бросит грязным на верстак, а всегда, вытерев, положит на свое место, потому что он ему дорог.  А дешевый ключ не жалко – пускай валяется, завтра еще такой же куплю… и создается гора ненужного хлама и металлолома, в котором трудно что-либо найти.

RRR: Олег, может случиться так, что экипаж Леонид Новицкий/Олег Тюпенкин, мы вновь увидим на самых ответственных зарубежных гонках?

Олег Тюпенкин:  Может, но здесь не все зависит от меня. Как вы понимаете, откапывать автомобиль из песка, сейчас мне немного сложнее, чем раньше. Также Леонид не рассматривает для себя никакого другого результата на гонках, кроме победы. Есть ряд вопросов, но ничего невозможного нет. Так же как и Леонид, я не отменяю для себя победу на «Дакаре», я еще молодой, и все еще впереди.

RRR: Олег, у Вас большой «дакаровский» опыт, что бы Вы посоветовали пилотам, которые в этом году едут на «Дакар», но не имеют еще такого опыта, как у Вас?

Олег Тюпенкин:  Не играть в гонщиков. Просто надо ехать стабильно и стараться не допускать ошибок. Важна слаженность экипажа: если получается у пилота, значит, получится и у штурмана, и наоборот. Если не пробивать колеса, не опаздывать на пункты контроля времени, не ломать автомобиль, не засаживать его в песках из-за традиционной истерии перед  эргом – результат всегда будет хорошим. Это не относится к топ-пилотам, которые обязаны ехать на грани допуска тех ошибок, которые я перечислил. Несмотря на то, что сейчас на «Дакаре» нет  заводских команд, BMW – это не заводская команда, как принято считать, пробиться в топ-десять на марафоне для наших ребят, будет фантастическим результатом.  Я  всем желаю удачи.

RRR: Олег, большое спасибо за интересную беседу.

Олег Тюпенкин:  Спасибо.

Материал сайта http://www.rusrr.ru/

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Мы постоянно контролируем качество продукции. Мы гарантируем, что каждый из наших инструментов изготовлен качественно и по современным технологиям. При производстве продукции используются только качественные материалы. Мы гарантируем долговечность наших продуктов.
Однако если у Нашей продукции выявились какие либо дефекты Вы можете:

1. Обратиться в компанию, у которой Вы купили товар.
2. Вы можете заказать запасные части для самостоятельного ремонта.

Соответственно если выявится проблема с качеством материала или дефекты при изготовлении, то Наша компания предложит Вам бесплатную замену.

                       

 

DIN EN ISO 9001:2008

Деятельность компании "KS TOOLS" сертифицирована Международной Организацией по Стандартизации ISO 9001:2008 и постоянно контролируется TÜV Rheinland GmbH. 

Компания "KS TOOLS" постоянно совершенствует свою продукцию, ориентируясь на запросы и пожелания клиентов.

Все сотрудники "KS TOOLS Werkzeuge-Maschinen GmbH" работают над получением самого высокого качества продукции.

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если у Вас есть претензии, несмотря на высочайшее качество нашей продукции, то мы гарантируем Вам в кратчайшие сроки ремонт или замену изделия. Более того мы предлагаем техническую экспертизу и экономный ремонт для всех инструментов из нашего каталога. Также обеспечим быструю профессиональную помощь.


Обращаем Ваше внимание на правильное использование следующего оборудования:

  • Динамометрические ключи
  • Пневматические инструменты
  • Беспроводные (AKKU) инструменты

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Динамометрические ключи являются измерительным инструментомИнструмент или прибор для измерения, должен регулярно обслуживаться и если необходимо то отлаживаться. Частота поверок зависит от частоты использования инструментаНаш сервис соответствует двум нормам калибровки: DIN EN ISO 6789 и DKD (Немецкий калибровочный сервис). Мы обслуживаем, производим калибровку и отлаживаем инструмент в течение 5 рабочих дней, после получения товара, в соответствии со стандартом DIN EN ISO 6789, с выдачей соответствующего сертификата о заводском испытании.

Нашу компетентность подтверждают измерительные приборы и тестовое оборудование. Наше оборудование проходит регулярные проверки согласно техническим нормам, прописанным в национальных стандартах. При необходимости мы заказываем внеплановую калибровку в лаборатории, аккредитованной DKD (Немецкий калибровочный сервис).

 

ЛАБОРАТОРИЯ, КАЛИБРОВКА

Закручивание механическим способом важно для эксплуатационной безопасности и долгосрочной службы болтов, шпилек и гаек. Ручное закручивание без контроля за крутящим моментом - может привести к нескольким возможным последствиям: слишком сильное затягивание ведет к поломке изделия, при не достаточном затягивании изделие может расшататься и выпасть, нарушение прочности конструкции может повлиять на безопасность эксплуатации. Качественный динамометрический ключ, который регулярно обслуживается (калибруется), помогает соблюсти необходимое усилие на резьбовом соединении и избежать возможных поломок изделия.

Страница 3 из 4

Free business joomla templates